металлический инструментEssai предоставляет обширную сеть партнеров по производству для различных продуктов, включая изготовление инструментов, литье под давлением, литье под давлением, листовой металл

быстрый прототипEssai имеет четыре крупных производственных предприятия, расположенных в городе Дунгуань, провинция Гуандун. Предлагаем обширный сервис прототипирования с ЧПУ, производящий широкий спектр

В настоящее время Essai предлагает обширное производственное оборудование для производства широкого спектра пластмассовых и металлических деталей с помощью литья под давлением и оснастки…

10 Минут Цитата

Получите заказное литье или быстрое предложение Prototype менее чем за 10 минут от профессиональной команды Essai. Просто отправьте нам электронное письмо с 3D CAD и укажите количество, материал и другие параметры. Как только вы нажмете кнопку «Получить бесплатную квоту», вы получите свою цитату менее чем за 10 минут!

О Эссай

Essai Industries Co., Ltd - профессиональный производитель литьевых пластиковых изделий, быстрое изготовление прототипов, литье под давлением, завод по обработке с ЧПУ, производитель, поставщик в Китае с многолетним опытом 13. Мы можем обрабатывать большинство пластмассовых деталей, металлических деталей с помощью литья под давлением и оснастки, литья под давлением и оснастки, штамповки и лазерной резки листового металла, механической обработки с ЧПУ, литья под давлением металла, экструзии пластмасс и металлов, изготовления, сборки, покраски, печати 3d, анодирование, хромирование и вакуумная металлизация. Наши запчасти и сервис подходят для широкого спектра отраслей промышленности: автомобилестроения, здравоохранения, медицины, освещения, бытовой электроники и т. Д.

Ресурс

Основная структура литьевой формы

Структура литьевой формы определяется формой литьевой машины и сложностью деталей. Во время впрыска движущаяся форма и неподвижная форма закрыты, образуя полость и систему литья, а при открытии формы ...

Как рассчитать цикл литья под давлением?

Цикл впрыска на машине для литья под давлением с подачей масла относится к периоду от начала закрытия пресс-формы до конца следующего закрытия пресс-формы. Литье под давлением является циклическим процессом. Цикл формования в основном состоит из ...

Что образует вакуум?

Вакуумная формовка (поглощение пластика) является разновидностью технологии горячей формовки пластмасс Его принцип заключается в том, что разогревают плоский пластиковый лист и делают его мягким, а затем адсорбируют на поверхности пресс-формы с вакуумом, формуя после охлаждения. Хотя…

Почему горячеканальная система популярна в литье?

В зависимости от системы литья, форму можно разделить на: форму большого сопла, форму тонкого сопла, форму горячеканальной формы. Форма горячеканальной системы расположена в одной или нескольких пластинах с постоянной температурой и горловиной горячей кромки…

Я имел честь работать с Essai в течение 6 лет, из которых я приобрел опыт и навыки. Они являются экспертами в области прототипирования и быстрого производства. Как творческий мыслитель с умелым отношением, с Джейсоном приятно работать. Всегда очень позитивный и всегда готов помочь найти быстрое решение любой проблемы.

Сара Вакас

Я имел удовольствие тесно сотрудничать с ESSAI в разработке сложных металлических изделий. Инженерная команда успешно привела его группу к ощутимым достижениям в срок, этим уникальным элегантным и приятным способом.

Луис Гузман

Я работал с ESSAI в течение нескольких лет, пока я работал в нескольких компаниях. Их команда отличная личность и очень опытный и знающий. Джейсон был очень отзывчивым, профессиональным и ориентированным на детали. Я бы порекомендовал Джейсон для консультации машиностроения в Китае.

Дайан Каурсо

Джейсон - очень хороший профессионал во всех аспектах своей работы. С технической стороны, он руководствуется интересами продукта, стараясь максимально использовать свои знания и усилия для решения поставленной задачи. Лично он отличный сотрудник, создающий приятную рабочую среду вокруг себя.

Иван Иванов

Решение проблем для некоторых из самых известных брендов в мире

литье пластмасс под давлением для автомобиля Volkswagen
Copyright © Essai Industries Co., Ltd. Все права защищены.

metal toolingEssai provides extensive manufacturing partner network for a variety of products including tooling manufacturing, injection molding, die casting, sheet metal

rapid prototypeEssai has four major production factories located in Dongguan, Guangdong province. Offer an extensive CNC prototyping service producing a vast array

Essai now offers an extensive manufacturing facility for the production of a wide variety of plastic & metal parts by means of injection moulding and tooling…

10 Minutes Quote

Get a custom molding or rapid Prototype quote in less than 10 minutes from Essai professional team. Simply email us the 3D CAD design of your part and specify quantity, material and other options. As soon as you click the “Get A Free Quote” button, you’ll have your quote in less than 10 minutes!

About Essai

Essai Industries Co.,Ltd is a professional plastic injection molding, rapid prototype, die casting, CNC machining factory, manufacturer, supplier in China with more than 13 years’ experience. We can handle most plastic parts, metal parts by means of injection molding and tooling, die casting and tooling, sheet metal stamping & laser cutting, CNC machining, metal injection molding, plastic and metal extrusion, fabrication, assembly, painting, 3d printing, anodising, chrome plating and vacuum metalisation. Our parts and service suitable for a wide range of industries inlcuding: automobile, health care, medical, lighting, consumer electronics etc.

Resource

The basic structure of injection mold

The structure of the injection mold is determined by the form of the injection machine and the complexity of the parts. During injection, the moving mold and the fixed mold are closed to form the cavity and the casting system and when mold opening,…

How to calculate the injection molding cycle?

The injection cycle of an oil pressure drove injection molding machine refers to the period from the beginning of mold closing to the end of the next mold closing. Injection molding is a cyclic process. The molding cycle is mainly composed of…

What’s is vacuum forming?

Vacuum forming (plastic uptake) is a kind of hot forming plastic processing technology. Its principle is that heating the flat plastic sheet and make it soft and then adsorption on the surface of the mold with vacuum, molding after cooling. Although…

Why hot runner system is popular in molding?

According to the different casting system, the mold can be divided into: large nozzle mold, fine nozzle mold, hot runner mold. The hot runner mold is located in one or more hot runner plates with constant temperature and the hot runner mouth…

I have had the privilege of working with Essai for 6 years from which I have gained experience and skills. They are an expert in prototyping and rapid manufacturing. As a creative thinker, with a can-do attitude, Jason is a pleasure to work with. Always very positive and always willing to help find quick solutions to any problem.

Sarah Waqas

I had the pleasure to work with ESSAI closely in a complex metal product development.The engineering team had successfully led his group to tangible achievements On Time, in this unique elegant and pleasant way.

Luis Guzman

I’ve worked with ESSAI for several years while I served in several company. Their team has great personality and is very experienced and knowledgeable. Jason was very cooperative, professional and detail oriented. I would recommend Jason for mechanical engineering consultation in China.

Diane Caurso

Jason is a very good professional in all aspects of his performance. On the technical side, he has the product interests as his main guide line, making sure to contribute the best of his knowledge and efforts to the task ahead. On the personal side, he is a great co-worker creating an enjoyable work environment around himself.

John Doe

Solving problems for some of the best-known brands in the world

plastic injection molding service for Volkswagen automobile
Copyright © Essai Industries Co.,Ltd All Rights Reserved